Контакты

Мы в соц. сетях
магазин страхования Вариант
25 мая 2020

Каско в автосалоне — стоит ли поддаваться на уловки менеджеров дилерских центров?

Вам не нужно никуда идти, все необходимое вы можете оформить прямо в нашем автосалоне! Приблизительно так обычно говорит опытный менеджер дилерского центра. При этом делает это всегда настойчиво и убедительно... Да, уровень сервиса автосалонов за последние годы действительно заметно вырос, но вместе с этим выросла и стоимость сопутствующих услуг.

Сознание счастливого обладателя новенького авто может в какой-то момент притупляться, и в таком состоянии он не всегда готов адекватно оценивать ситуацию. Результатом такого поведения часто становится приобретение навязанных услуг, причем нередко по завышенной цене. В первую очередь это касается Каско.

В этой статье мы расскажем, почему не стоит слепо доверять всему, что говорят в автосалоне, а нужно подойти к выбору страховых продуктов взвешенно и, что называется, с холодной головой. Рассмотрим основные заблуждения и распространенные ошибки.

Заблуждение №1: КАСКО нужно оформить именно в салоне официального дилера

Представители автосалона нередко этим грешат, особенно когда речь идет о покупке автомобиля в кредит. Менеджеры часто предлагают выбрать программу Каско среди предложений тех страховых компаний, с которыми у них заключен договор. Якобы другой страховщик в случае ДТП направит их на ремонт к неофициалам, из-за чего авто "слетит" с гарантии.

Это не совсем так. Как правило, в дилерских центрах продвигают услуги тех страховых компаний, у которых выше комиссионное вознаграждение. То есть речь о чисто финансовом интересе. Оформить Каско на новый автомобиль можно у любого страховщика. Важно лишь уточнить, как будет урегулирован страховой случай. Если договором предусмотрена натуральная форма возмещения (ремонт), то нужно удостовериться, что у страховой компании есть договор с дилерским центром.

Заблуждение №2: В автосалоне дешевле

К сожалению, это далеко не всегда так. Повышенная агентская комиссия приводит к удорожанию стоимости самого страхового продукта. То есть растет вознаграждение для автосалона, растет и тариф.

Разумеется, это не относится ко всем дилерским центрам. Где-то могут действительно предложить адекватные условия. Но как узнать, не наглеет ли представитель автосалона? Сделать это проще простого, и даже не нужно посещать разные страховые компании. Достаточно обратиться в Магазин страхования "Вариант", чтобы получить целый перечень наиболее оптимальных предложений, как по стоимости страховки, так и по объему страхового покрытия. Просто оставьте заявку в разделе "Каско" на сайте вариант73.рф или позвоните по бесплатному номеру 8-800-555-8015. В течение 30 минут у вас будут на руках разные предложения, из которых останется только выбрать подходящее вам.

Заблуждение №3: Каско на кредитный автомобиль

"Вам могут отказать в кредите, если застрахуетесь в другой компании", — так часто пугают тех, кто рассматривает покупку авто в кредит.

Не могут. Даже покупая автомобиль в кредит, совершенно необязательно оформлять Каско в автосалоне. Важно лишь, чтобы выбранная страховая компания была аккредитована банком, который выдает автокредит.

Заблуждение №4: Урегулирование убытков в упрощенной форме

Нередко более дорогое Каско в автосалоне объясняют тем, что у клиента будет меньше волокиты при наступлении страхового случая. Якобы прямо в салоне есть отдел урегулирования убытков, поэтому поврежденный автомобиль начнут ремонтировать чуть ли не сразу после обращения.

Действительно, в автосалоне может быть организован прием документов по страховым случаям, однако все решения принимаются в офисе страховой компании и проходят несколько этапов согласования. В любом случае сначала предстоит проверить подлинность документов и разобрать обстоятельства произошедшего. На это обычно требуется до 20 дней.

Обратите внимание! Сотрудник дилерского центра может только принять заявление и сформировать пакет документов для передачи в страховую компанию. Решения по форме урегулирования принимаются непосредственно в страховой компании.

Нет никакого смысла переплачивать за так называемое упрощенное (удаленное) урегулирование, как за дополнительную услугу автосалона. Все расходы в данном случае ложатся на плечи страховщика.

Спасибо за интерес к публикации! Обращайтесь за страховкой Каско к нам — подберем для Вас лучший вариант! 8-800-555-8015

Больше вариантов - разумнее выбор!

Выгодно

Мы сотрудничаем с ведущими страховщиками и в течение 10 минут подберем для Вас оптимальное предложение!

Быстро

Доставим полис Вам домой или на работу уже в день обращения.

Удобно

Можно оформить страховку без посещения офиса, позвонив по номеру 8-800-555-80-15, +7-8422-79-06-68 или заполнив форму на сайте. Мы бесплатно доставим полис в удобное место и время!

Хотите получить не менее 3-х предложений по страхованию прямо сейчас?

Расчет ОСАГО Расчет КАСКО